Как повысить продажи с помощью QR-кода

Во время посещения супермаркета, когда вы прогуливаетесь между полок с товарами, вы можете заметить все большее число QR-кодов на упаковке пищевых продуктов. Кроме того, вы можете увидеть вокруг много людей с мобильными телефонами в руках. Размещения QR-кодов на упаковке пищевых продуктов является отличной идеей, если она реализована правильно, QR-коды могут предоставить дополнительный слой информации для клиента и обеспечить положительное интерактивное соединение между клиентом и вашим продуктом. Не смотря на то , что маркетологи многих компаний создают очень хорошую упаковку, реализация QR-кодов может быть безуспешна.


Два основных правила для QR-кодов на упаковке пищевых продуктов.
1. ВСЕГДА приводите клиента к мобильно- оптимизированной целевой странице. Клиенты будут сканировать QR-код с помощью мобильного устройства, поэтому страница должна быть оптимизирована под мобильное устройство.
2. Нужно предоставить соответствующую краткую информацию, которая может помочь клиенту принять нужное решение - приобрести ваш продукт. Нет никакого смысла в отправке клиенту вашей домашней странице, никто не будет смотреть ваш сайт на мобильном устройстве во время шопинга . Помните о трех столпах релевантности мобильной информации: быстрота, удобство и содержание.

Вот некоторые хорошие примеры для QR-кодов на упаковке пищевых продуктов. Например, QR-код может дать ссылку на следующие вещи:
• дополнительные сведения о продукте,
короткое YouTube видео ,
рецепты,
сочетание данного продукта с другими,
вкусовые качества продукта,
забавные факты,
купоны на скидку,
любая другая дополнительная информация, которая может помочь заинтересовать клиента в покупке вашего продукта.

Не очень хорошо, если загружаемая с QR-кода ссылка будет вести на следующую информацию:
страница вашей компании,
общая информация,
информация, которая не является ценной для клиента,
любой тип страницы, не оптимизированной под мобильное устройство.

Как производители упаковки Cello Cheese могут улучшить использование QR-кода.

На рисунке мы видим упаковку Cello Parmesan Cheese с QR-кодом внизу. Обратите внимание на следующее:
QR- код предлагает пользователю проверить "захватывающие рецепты".
Сканировании QR-кода приведет вас к http://cellochesse.com/scan. Понятно было намерение направить клиента к целевой странице после сканирования с помощью мобильного устройства.
Целевая страница не оптимизирована под мобильное устройство. Картинка ниже на левой стороне показывает домашнюю страницу Cello Cheese . Обратите внимание, что прочитать ничего не возможно.
Для того, чтобы найти рецепт нужно произвести масштабирование на странице, которая не оптимизирована под мобильное устройство. Это ведет к плохому качеству обслуживания клиента.
Изображение справа показывает возможный макет целевой страницы для этого продукта.

Как улучшить QR-код на упаковке пищевых продуктов для данного продукта:
Направлять клиента на разные целевые страницы (отдельно для каждого вида сыра).
КАЖДАЯ страница должна быть оптимизирована под мобильное устройство.
Создать целевую страницу с определенной целью. В макете мы создали целевую страницу для сопряжения предложения.
Информация должна быть легко доступна и иметь ценность для клиента.
Если страница содержит рецепт, то дайте базовые инструкции и предложите отправить полный рецепт по электронной почте. Это имеет двойную выгоду - клиент получает полный рецепт по электронной почте , вы создаете свою базу клиентов.


Как National Watermelon Promotion Board может улучшить использование QК- кода.
На рисунке ниже мы видим контейнеры с арбузами с National Watermelon Promotion Board QR -кодом, который приглашает людей узнать больше о продукте.

Обратите внимание на следующее:
1. Вы не можете взять коробку домой. Таким образом, вы должны просканировать на месте или сохранить URL в вашей истории.
2. В слогане говорится - "используйте свой смартфон для сканирования ..." Это полная загадка, т.к. они направляют своих клиентов на страницу, которая не может быть прочитана с их мобильных устройств!
Как улучшить QR-коды на упаковке пищевых продуктов для данного продукта:
1. Создать страницу, оптимизированную под мобильное устройство.
2. Обеспечить быструю и полезную информацию. Например: 10 самых важных фактов об арбузах, 10 забавных фактов об арбузах, фото галереи арбузов и т.д.
National Watermelon Promotion Board имеет невероятное количество информации на своем сайте. Заблуждение состоит в том, что они думают, что их клиенты будут потреблять всю эту информацию в середине супермаркете. Ни один клиент не будет просматривать полный сайт в супермаркете. Определите ключевые моменты, которые вы хотите отразить на странице.

Как Sunset Produce может улучшить использование QR-кода.


На картинке мы видим One Sweet Pepper bag from Sunset Produce. На упаковке находятся 3 QR-кода с рецептами. Обратите внимание на следующее:
1. Слишком блестящий материал упаковки затрудняет чтение QR-кода.
2. При кодирование QR- кода используется высокий поправочный коэффициент ошибок, что делает eго очень сложным и трудно читаемым. Сокращенный вариант URL плюс низкий фактор коррекции облегчил бы чтение QR-кода. Фотографии два кода показывают оригинальный QR-код, а также упрощенную версию, что приводит к тому же результату.
3. Целевая страница не мобильно оптимизирована, а также она слишком длинная, что затруднительно для чтения в супермаркете.

Как улучшить QR-коды на упаковке пищевых продуктов для данного продукта: 
• Создать целевую страницу под мобильное устройство.
Если страница содержит рецепт, то дайте базовые инструкции и предложите отправить полный рецепт по электронной почте. Это имеет двойную выгоду - клиент получает полный рецепт по электронной почте , вы создаете свою базу клиентов.
Упростить кодирование QR-кода, чтобы сделать его проще для чтения.
Создать короткие коды и отслеживание URL-адресов для измерения эффективности кампании.
Если это возможно, распечатать QR-коды с непрозрачной краской или попробовать поставить QR-коды на не слишком блестящей поверхности.
Американская певица и автор песен Дар Уильямс однажды сказала: "Иногда жизнь посылает нам уроки в смешной упаковке. "Конечно, она не имела в виду упаковку, о которой мы говорили сегодня. Но мы можем прислушаться к ее совету и извлечь уроки , для того чтобы избежать основных ошибок. Если упаковка включает в себя QR-код, важно, что клиент знает, что произойдет, когда он просканирует его. В конце концов, клиент возьмет ваш продукт и просканирует QR код, и тогда только один вопрос, который вы должны себе задать - представляет ли изображение на смартфоне клиента вашу компанию в наилучшем свете. Просто пища для размышлений.

автор:Claudio Schapsis

×